Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

В рамках информационной кампании Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подготовлены рекламно-информационные материалы по вопросам продвижения ценностей семьи, ответственного родительства, недопущения жестокого обращения с детьми, семейного устройства детей – сирот. Ссылка для скачивания материалов: https://yadi.sk/d/nsyW2RwbmvQUU

Портал правовой информации -  http://pravo.gov.ru

 

 

 

 

 

Официальный сайт для размещения информации об учреждении: http://bus.gov.ru/

«Час кода в России» в период с 08.12.2014 г. по 30.01.2015 г.   

                 

                                                             "Час кода"

                  

 

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ?

 Требования, предъявляемые к развитию речи ребёнка

1. Умение правильно произносить все звуки речи различать их на слух.
2. Умение употреблять разные части речи точно по смыслу.
3. Использовать в речи синонимы, антонимы, существительные.
4. Умение отвечать на вопросы и задавать их.
5. Умение составлять рассказы (по плану, предложенному взрослыми).
6. Умение находить лишний предмет, дать ответ, почему он лишний.
7. Уметь правильно употреблять предлоги в словосочетаниях и предложениях (в, на, по, под, за, у, без, до, для, из, к, над, с, из-за, из-под и др.).
8. Иметь представление о сезонных явлениях природы.
9. Уметь правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам (посуда, одежда, обувь, головные уборы, мебель, транспорт, домашние животные, дикие животные, животные, птицы, рыбы, цветы, деревья, овощи, фрукты и др.).
10. Знать домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей.

 

 

Уважаемые родители!

Попробуйте сами проверить, готов ли Ваш малыш к обучению.

МОЖЕТ ЛИ ВАШ РЕБЁНОК:

1. Объяснить с помощью слов, чего он хочет, то есть не показывать пальцем, а сказать: куртка, конфета, цыплёнок?

2. Изъясняться связно, например: «Покажи мне…»?

3. Понимать смысл того, о чём ему читают?

4. Чётко выговаривать своё имя?

5. Запомнить свой адрес и номер телефона?

6. Писать карандашами или мелком на бумаге?

7. Нарисовать картинки к сочинённой истории и объяснить, что на них изображено?

8. Пользоваться красками, пластилином, карандашами для творческого самовыражения?

9. Вырезать ножницами (с тупыми концами) фигуры по линиям?

10. Слушать и следовать полученным указаниям?

11. Быть внимательным, когда кто-то с ним разговаривает?

12. Сосредоточиться хотя бы на 10 минут, чтобы выполнить полученное задание?

13. Радоваться, когда ему читают вслух или рассказывают истории?

14. Проявлять интерес к окружающим предметам?

15. Ладить с другими людьми?

НАВЫКИ ПЕРВОКЛАССНИКА

К моменту поступления в школу, дети должны уметь самостоятельно:

• мыть руки с мылом после игр (особенно с животными), после прогулок и посещения туалета, перед едой;
• умываться утром после сна и утренней гимнастики, вечером перед сном;
• причёсываться (своей расчёской);
• мыть ноги перед сном тёплой водой;
• утром и вечером чистить зубы;
• при приёме пищи: сидеть правильно (прямо, не класть локти на стол, не болтать ногами), не разговаривать, пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, ножом) и салфеткой, тщательно пережёвывать пищу;
• пользоваться носовым платком;
• быстро одеться, раздеться, убрать постель;
• содержать в чистоте и порядке игрушки и книги;
• содержать в чистоте и порядке одежду и обувь;
• при входе в помещение вытирать обувь;
• переодеваться в домашнюю одежду и обувь;
• при необходимости своевременно обращаться за медицинской помощью.

Портрет будущего первоклассника

(по требованиям ФГОС):

1.Физически развит.

2.Имеет культурно-гигиенические навыки.

3.Умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, обуваться.

4.Умеет ухаживать за растениями и животными.

5.Знает о своей семье, о природе родного края.

6.Владеет вербальными и невербальными  средствамиобщения.

7.Владеет диалогической речью.

8.Строит речевые высказывания в устной форме.

9.Соблюдает правила поведения на улице.

10.Умеет слушать взрослых и адекватно понимает.

11.Умеет делать анализ и синтез объекта.

 

                                      Уважаемые родители!

В МБОУ СОШ № 31 организована предшкольнаяподготовка.

Набор в группы будущих первоклассников проводится с 15 сентября по 01 ноября.

График приема:

 

вторник, четверг  с 14:00 до 17:00

 

Занятия проводятся с 14 ноября по 14 апреля каждую пятницу с 16:00

 

В группе предшкольной подготовки предусмотрены обучающие, развивающие и здоровьесберегающиепредметы:

Развитие речи и подготовка к обучению грамоте

Математика

Окружающий мир

Продолжительность 30 минут и перемены по 5-10 минут.

Занятия будут проводиться квалифицированными педагогами .

 

По вопросам зачисления и обучения в группе адаптации обращаться к заместителю директора по УВР КрыласовойНаталье Анатольевне.

 

тел. 23-03-60

 

 

 

Вниманию родителей будущих первоклассников

 

Вниманию родителей будущих первоклассников!

 

В 2016 году в МБОУ СОШ № 31 формируется 3 первых класса, общим количеством 65 детей. Используется учебно-методический комплект "Школа России".

 

 

 

Перечень документов, необходимых для зачисления в первый класс

 

МБОУ СОШ №31 г.Шахты

 

 1. Заявление о приеме в образовательное учреждение (заполняется на бланке учреждения).

2.  Оригинал  и  ксерокопия  свидетельства о рождении ребенка.

3. Оригинал  и  ксерокопия  свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства.

4. Оригинал  и  ксерокопия  паспорта одного из родителей (законных представителей).

5.  Другие документы (на усмотрение родителей (законных представителей)).

Указанные документы принимаются только полным пакетом!

 

Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или могут заверяться  работником  образовательного  учреждения  при  сличении  их  с  оригиналом.

Порядок выдачи разрешения на прием в 1 класс МБОУ СОШ № 31 г.Шахты детей в возрасте младше 6,5 лет или старше 8 лет